Обмен и возврат мебели
Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, мебель бытовая НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА не подлежит обмену или возврату.
Согласно п. 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г. (в редакции от 13.07.2015г.) потребитель не вправе отказаться от товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, имеющего индивидуально-определенные свойства (мебель по индивидуальным размерам), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При обнаружении недостатков поставленного товара, Покупатель вправе обратиться в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара по электронной почте
info@mebelyam.ru
или позвонив по телефону
8 (495) 196-6-186. +7(991)309-88-99.
Если факт недостатка будет установлен, то Компания устранит его в течение 10 рабочих дней с момента обращения Покупателя.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с частью 4 п. 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г. (в редакции от 13.07.2015 г.), Компания осуществляет возврат средств за товар в течение 10 дней с момента отказа Покупателя от товара ненадлежащего качества за вычетом стоимости расходов на доставку возвращенного товара от Потребителя Продавцу.
Возврат средств производится тем же способом расчета, каким был оплачен товар.
Согласно Перечню товаров длительного пользования, не которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, в случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков мебели или её замены, покупатель (заказчик) не вправе потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.
Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992г. (в редакции от 13.07.2015г.), потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.